Аналитика по доменным именам
Доменное имя или домен - это в первую очередь, сочетание букв или нескольких слов, набрав которые в адресной строке браузера, можно выйти на определённый интернет-ресурс. Доменное имя это, если разобраться, простой, уникальный набор букв, но заказывая у специалистов аналитику по доменным именам, можно убедиться, что это не совсем так.
Согласно международным правилам, каждый домен несёт в себе определённую информацию, включающую в себя зону, название ресурса и несколько доменных уровней. Вся информация о доменных именах составляет DNS – Систему Доменных Имён, огромную базу данных с древовидной структурой. Даже поверхностная аналитика по доменным именам говорит, что домены и различного уровня поддомены - это чрезвычайно сложная иерархически выстроенная структура, с помощью которой стало возможным систематизировать и упорядочить такое огромное количество доменных имён и названий.
Доменные имена были специально изобретены, чтобы люди могли самым простым способом обмениваться сетевыми адресами, а не номерами IP-адресов - когда мы говорим о веб-сайтах и хотим сказать адрес какого-то ресурса, мы как правило, говорим имя сайта, а не его IP-адрес. С другой стороны, особое устройство DNS позволяет называть несколько доменов одному IP, что дает возможность нескольким сайтам работать на одном IP-адресе. Доменные имена проще читать, запоминать и обмениваться ими, чем IP адресами, чтобы это понять, не нужно даже никакой аналитики доменных имён.
Создавая новый ресурс, каждый вебмастер пытается выбрать ему по-возможности красивое, запоминающееся доменное имя, чтобы его сайт выделялся из тысяч себе подобных в первую очередь при помощи доменного имени - самого первого, что слышит человек о новом сайте. От того, какое будет это имя, во многом зависит отношение потенциального клиента к данному ресурсу, а также перспективы его сотрудничества с данной компанией - аналитика доменных имён гноворит нам о том, что доменное имя должно быть хорошо запоминающимся, по возможности коротким и созвучным названию фирмы, фамилии вебмастера или выражать смысловое соответствие с направлением деятельности компании.